Особенности и процедура получения загранпаспорта в другом городе

Сегодня многие люди уезжают на работу или учебу в другие города, поэтому вынуждены жить не по месту прописки или регистрации. Граждане России могут проживать в разных регионах, и для получения загранпаспорт нужно знать все правила оформления.

Особенности получения загранпаспорта в другом городе

Специалисты утверждают, что подавать заявку можно в разных областях и миграционных отделениях. Для этого потребуется обратиться в специальный отдел ФМС и предоставить работникам нужный пакет документации. После их проверки необходимо подождать около трех месяцев для отправки запросов и проверки данных.

Если человек не располагает достаточным количеством времени, и не может ждать так долго, то можно воспользоваться услугами коммерческой организации. Обращаться следует только к проверенным специалистам с большим опытом работы. Они помогут значительно упростить процедуру оформления выездного документа.


Когда Федеральная миграционная служба дает отказ в получении?

Существуют ситуации, когда гражданин Российской Федерации может получить отказ в получении выездного документа:

  • доступ к важным сведениям и информации, которые считаются государственной тайной;
  • подозрения в совершении преступления;
  • гражданин осужден за совершенное преступление;
  • уклонение от выполнения обязательств, которые определены в судебном порядке;
  • сообщение ложной информации о себе;
  • прохождение службы или работа в службе безопасности на территории Российской Федерации.

Инструкция получения загранпаспорта в другом городе

Чтобы подать документы, необходимо принести паспорт гражданина с пропиской, денежные средства для уплаты госпошлины и военный билет.

Когда человек проживает не в том городе, где будет подавать заявление, то заполнять бумаги необходимо предварительно. Нужно взять бланки заявлений, которые есть на официальном сайте Федеральной миграционной службы России во вкладке «Оформление документации». Их необходимо распечатывать в двух копиях, чтобы сделать загранпаспорт.

Заполняется часть анкеты, содержащая сведения о гражданине. Тут нужно указать цель получения загранпаспорта, место основной работы, паспортные данные, а также фактический адрес проживания. Две заполненные копии анкеты передаются в соответствующую организацию, где нужно заверить документы.

Читайте также  Визовый центр Хорватии в Екатеринбурге

Далее можно найти отделение ФМС, которая находится ближе всего. Сделать загранпаспорт можно в любом подразделении независимо от места прописки. Иногда прием документации осуществляется исключительно по предварительной записи. В каждом регионе есть официальный сайт служб, где пользователям можно посмотреть режим работы.

При обращении в службу при себе нужно иметь анкеты, военный билет, гражданский паспорт, свидетельства о рождении детей, если они будут вписываться в загранпаспорт, квитанцию.

При правильном заполнении анкеты и заявления, они будут приняты. Когда документация подается не по месту прописки, процедура оформления занимает около трех месяцев. Специалисты ФМС будут подавать запрос в другой город.

Проследить готовность можно на сайте регионального отделения во вкладке «Проверка готовности загранпаспорта». Вход осуществляется при помощи номера заявки, который сообщает сотрудник во время сдачи документов.

Когда с момента принятия всех бланков уже прошло более трех месяцев, и нет решения о готовности, то нужно обратиться к сотрудникам миграционной службы для уточнения деталей.

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru