Приказ Минздравсоцразвития России от 27.10.2010 г. N 924н

1. Настоящая инструкция определяет порядок заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана боевых действий, выдаваемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет оформление, выдачу и учет удостоверений ветерана боевых действий (далее — удостоверения) лицам, указанным в подпунктах 1, 5, 6 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах», направлявшимся (привлекавшимся) для выполнения задач в районах боевых действий, вооруженных конфликтов и контртеррористических операций и выполнения правительственных боевых заданий упраздненными государственными органами, функции которых в установленной сфере деятельности в настоящее время осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящиеся в его ведении федеральные службы и федеральное агентство.

3. Основанием для выдачи удостоверения является установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации или СССР, документально подтвержденный факт выполнения лицами, указанными в пункте 2 настоящей инструкции, задач в районах боевых действий, вооруженных конфликтов, контртеррористических операций, а также факт выполнения ими правительственных боевых заданий.

В качестве документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения, рассматриваются приказы (выписки из приказов), записи в удостоверениях личности, военных билетах и трудовых книжках, командировочные удостоверения, архивные справки и иные документы.

4. С целью получения удостоверения лица, указанные в пункте 2 настоящей инструкции, обращаются с соответствующим заявлением в кадровое подразделение Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации или кадровые подразделения находящихся в его ведении федеральных служб и федерального агентства (далее — кадровые подразделения).

К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения (при наличии), копия паспорта и одна фотография размером 3 х 4 см на матовой бумаге без уголка.

Кадровые подразделения проверяют наличие документов, обязательных к представлению в качестве приложений к заявлению, и направляют в установленном порядке сформированные личные дела лиц, претендующих на получение удостоверения, в Департамент науки, образования и кадровой политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — департамент).

Читайте также  Назначение судом экспертиз при экстрадиции в Росиии

5. Департамент осуществляет подготовку представленных кадровыми подразделениями документов к рассмотрению на заседании Комиссии по подготовке предложений, связанных с выдачей удостоверений ветерана боевых действий Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — комиссия), принимающей решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.

Удостоверение и отказ в выдаче удостоверения подписываются Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или его заместителем. Подпись заверяется печатью. Фотография предъявителя удостоверения также заверяется печатью.

6. Выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений, содержащей сведения о владельце удостоверения, серии, номере и дате выдачи удостоверения. Книга учета удостоверений должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью должностного лица, подписывающего удостоверения, и печатью.

Хранение, оформление и выдачу удостоверений, оформление и предоставление отказов в выдаче удостоверений, хранение документов, явившихся основанием для выдачи удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения, а также оформление и ведение книги учета удостоверений осуществляет департамент.

7. Удостоверение выдается ветерану под расписку.

8. В случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено, лицо являющееся предъявителем удостоверения, обращается в кадровое подразделение, осуществлявшее подготовку личного дела для направления в департамент, с заявлением о выдаче дубликата удостоверения с указанием сведений об органе внутренних дел, в который поступило обращение заявителя об утрате удостоверения.

К заявлению прилагается удостоверение, пришедшее в негодность, или справка органа внутренних дел, подтверждающая факт утраты удостоверения.

Пришедшее в негодность удостоверение уничтожается департаментом, о чем составляется акт.

9. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается департаментом, о чем составляется акт.

10. Выдача дубликата удостоверения или отказа в выдаче дубликата удостоверения осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи удостоверений.

Читайте также  Рапорт на увольнение по ошм

Подробности здесь

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru